Корзина
4 отзыва
Контакты
ООО "ДРЕЙК ТРЕЙД"
+380676319528Киевстар
+380681438812Александр
Ефименко Сергей Владимирович
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рогул.Ленина ,44,офис11

Шпала железнодорожная

На все интересующие Вас вопросы, можно получить исчерпывающую информацию, связавшись с нами по телефонам:

  • +380671088990 ;
  • (0564)900491 Вадим
  • +380503210586 ;
  • +380676319528 Сергей.

А также в электронном виде по адресу: be.vad.bi@gmail.com

facebook twitter
в виде галереив виде списка

Шпалы-опоры для рельсов в виде брусьев или железобетонных изделий.В железнодорожном пути укладываются обычно на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей,воспринимают давления непосредственно от рельсов или промежуточного скрепления и передают его на подшпальное основание.

Для деревянных шпал могут использовать дерево различных пород:дуб,клён и даже эвкалипт.В нашей стране по ряду экономических причин используют древесину хвойных пород,в частности сосну.Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками,чаще всего креозотом.Деревянные шпалы обладают многими достоинствами:упругость,лёгкость обработки,высокие диэлектрические свойства,хорошее сцепление с щебёночным балластом.

Срок службы деревянных шпал(в зависимости от типа древесины,внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет.

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:обрезные(отёсанные с четырёх сторон); полуобрезные(отёсанные с трёх сторон);необрезные(отёсанные только сверху и снизу).

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонный балки переменного сечения.На таких балках имеются площадки для установки рельсов,а также отверстия под болты рельсошпального скрепления(при забивании в отверстия деревянных пробок используются также костыльные и шурупные соединения)

Достоинства железобетонных шпал:практически неограниченный срок эксплуатации вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению,что обуславливает возможность повторного использования шпал,а также использование на грузонапряжённых участках пути.Недостатки :недостаточная жёсткость ,большая стоимость и вес,возможность усталостного разрушения бетона.