Корзина
4 отзыва
Контакты
ООО "ЛЮКСПРОМСЕРВИС КР"
+380676319528Киевстар
Ефименко Сергей Владимирович
УкраинаДнепропетровская областьКривой Рогул.Ленина ,44,офис11

Крепеж железнодорожный

К железнодорожному крепежу относятся:костыль путевой,противоугон,шуруп путевой,клемма промежуточная,болт стыковой с шайбой и гайкой(в сборе),болт стыковой,гайка стыковая,шайба стыковая;болт клеммный в сборе,болт закладной в сборе,втулка изолирующая,а также подкладки резиновые железнодорожные.

Костыль путевой предназначен для крепления железнодорожных рельсов(пример рельс тип Р-50,тип Р-65 и рельс тип Р43) к деревянным шпалам(шпала деревянная тип А-2) и брусьям.Условное обозначение костыль путевой длиной 165мм:Костыль (сокращенно "К").

Противоугон-один из элементов верхнего строения железнодорожного пути применяется на деревянных шпалах и костыльном скреплении.Противоугон(пример противоугон пружинный П 43) служит для предотвращения продольного перемещения рельса типа Р-43,при движении подвижного состава.Противоугон пружинный П 65 производится для рельс типа Р-65.

Болт клеммный маркируется как "М22*75" состоит из комплекта в который входит гайка,шайба,болт,клемма ПК.

Болт закладной-применяется для прикрепления металлических подкладок или рельсов к железобетонным подрельсовым основаниям в рельсовых скреплениях.Болты бывают длиной от 145 до 225 мм длиной резьбы в пределах от 40 до 84 мм.

facebook twitter
в виде галереив виде списка